Китай Брезент PE производитель

Брезент PE & пластичная сеть

О нас
Ограничиваемое предприятие хорошей заслуги промышленное, который имеют производственное отделение 2, размещенный в городе Циндао и городе Биньчжоу, оба в провинции Шаньдуна, Китай, крышки строя зону 15, метры 000скваре и ...
Наша фабрика
Ограничиваемое предприятие хорошей заслуги промышленное, было установлено в 2010, размещенный в провинции Шаньдуна, Китай, крышки строя зону метров 10,500скваре и имеет больше чем 120 работников, с передовой технологией, ...
Контроль качества
«Обслуживание клиента во-первых, превосходное, хорошее качество, умеренная цена» наш вечный принцип. Мы будем держать наше старое хорошее клиентов послуженный с самого начала к концу. Новые партнеры тепло приветствованы. ...
Контакты
Адрес : Но.339, дорога Хуангонг, район Линьцзы, провинция Цзыбо, Шаньдуна, Китай
Рабочий телефон :
0086-533-7771319(рабочее время)
0086--13220678207(Нерабочее время)
Факс : 0086-533-7188757

China PE TARPAULIN manufacturer

PE TARPAULIN & PLASTIC NET

About Us
Well Merit Industrial Enterprise Limited, Which have 2 Branch Factory, Located in Qingdao City and Binzhou City, Both In Shandong Province, China, Covers building area of 15, 000square meters and have more than 100 ...
Factory Tour
Well Merit Industrial Enterprise Limited, was established in 2010,Located in Shandong Province, China, Covers building area of 10,500square meters and have more than 120 employees, With advanced technology, excellent ...
Quality Control
"Customer first, Excellent Service, Good Quality, Reasonable price" is our timeless tenet. We will keep our old customers well served from the beginning to the end. New partners are warmly welcomed. We are expecting ...
Contact Us
Address : No.339,Huangong Road, Linzi District, Zibo, Shandong Province,China
Business Phone :
0086-533-7771319(Working time)
0086--13220678207(Nonworking time)
Fax : 0086-533-7188757