Главная страница

Well Merit Industrial Enterprise Limited

Оставьте нам сообщение

Well Merit Industrial Enterprise Limited

1 2
Well Merit Industrial  Enterprise Limited Well Merit Industrial  Enterprise Limited
Factory01 Фабрика 02

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : WM
Количество сотрудников : 80~100
Годовой объем продаж : 3000000-5000000
Год основания : 2014
Экспорт ПК : 70% - 80%

Ограничиваемое предприятие хорошей заслуги промышленное, который имеют производственное отделение 2, размещенный в городе Циндао и городе Биньчжоу, оба в провинции Шаньдуна, Китай, крышки строя зону 15, метры 000скваре и имеет больше чем 100 работников,

С передовой технологией, превосходными работниками и уникальными технологическими процессами, мы специализированы в изготовлении брезента ПЭ, поли брезентов, брезента ПВК, брезента винила, сети тени, сети лесов, сети Дебирс, прованской сети, сети Анти--окликом, аграрной сети, нас также общаясь с аграрным фильмом, полиэтиленовых пакетов, веревочек, брезента & аксессуаров етк сети.


Наши продукты экспортированы к США, Европе, Канаде, России, Южной Америке, Северной Америке и Ближнему Востоку Этк.

«Обслуживание клиента во-первых, превосходное, хорошее качество, умеренная цена» наш вечный принцип. Мы будем держать наше старое хорошее клиентов послуженный с самого начала к концу. Новые партнеры тепло приветствованы. Мы надеемся дружелюбное сотрудничество с вами в любое время.

 

Контактная информация
Well Merit Industrial Enterprise Limited

Контактное лицо: Mr. Vincent

Телефон: 0086-533-7771319

Факс: 0086-533-7188757

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Well Merit Industrial Enterprise Limited

I'm Online Chat Now

Well Merit Industrial Enterprise Limited

1 2
Well Merit Industrial  Enterprise Limited Well Merit Industrial  Enterprise Limited
FACTORY01 FACTORY 02

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Worldwide
Brands : WM
No. of Employees : 80~100
Annual Sales : 3000000-5000000
Year Established : 2014
Export p.c : 70% - 80%

Well Merit Industrial Enterprise Limited, Which have 2 Branch Factory,  Located in Qingdao City and Binzhou City, Both  In Shandong Province, China, Covers building area of 15, 000square meters and have more than 100 employees,

With advanced technology, excellent workers and unique technological processes, we are specialized in the manufacture of PE Tarpaulin, Poly Tarps, PVC Tarpaulin, Vinyl Tarp, Shade Net , Scaffolding Net ,Debirs Net,Olive Net, Anti-Hail Net,Agricultural Net ,We also Dealing with Agricultural Film, Plastic Bags ,Ropes ,Tarpaulin & Net Accessories etc.


Our products are exported to  USA, Europe, Canada,  Russia, South America, North America and Middle East Etc.

"Customer first, Excellent Service, Good Quality, Reasonable price" is our timeless tenet. We will keep our old customers well served from the beginning to the end. New partners are warmly welcomed. We are expecting friendly cooperation with you at any time.

 

Contact Details
Well Merit Industrial Enterprise Limited

Contact Person: Mr. Vincent

Tel: 0086-533-7771319

Fax: 0086-533-7188757

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)